CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Для чего CRM отделу продаж? | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как «черный ящик»: на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. В такой ситуации контроль за ходом работы с клиентами и оценка действий каждого из менеджеров, как минимум, затруднены, а главное – приходится теряться в догадках: где скрыты резервы для повышения объема продаж?

    Тем не менее, перед руководителем отдела продаж постоянно стоит задача увеличения объемов продаж, и выполнение плана тяжелым камнем висит на шее. Пересмотреть ли мотивацию персонала? В чем причина слабой работы половины отдела? Может, провести обучение? Впрочем, что толку от этих тренингов! Где найти хороших продавцов? Одним словом, задач, которые надо решить, чтобы обеспечить соответствующий объем продаж, много, и не знаешь, с чего начинать. А тут еще тенденция на рынке такова, что потребители ждут другой уровень обслуживания, другой стиль работы от отдела продаж.
    http://www.advertme.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама