CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    TERRASOFT CRM

    Terrasoft CRM — это удобный и эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Продукт позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами:
    • Координаты контрагентов
    • Продажи и проекты
    • Счета и платежи
    • Маркетинговые воздействия
    • Встречи и телефонные переговоры
    • Активность конкурентов
    • Источники информации и причины лояльности
    • Документооборот по клиенту
    • Электронная корреспонденция
    • Любые дополнительные параметры

    Terrasoft CRM поможет в организации эффективного взаимодействия с деловыми партнерами компании:
    • Ни один входящий звонок не будет упущен благодаря возможностям встроенного центра приема и обработки звонков (Call Centre).
    • Продажи превратятся в конвейер за счет использования инструментов планирования и контроля продаж.
    • Вы сможете объективно оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
    • Взаимодействие с клиентом будет проходить в соответствии с бизнес-процессами.
    • В случае увольнения сотрудника, вся история работы с клиентом останется в компании, а не в личной записной книжке менеджера.
    • Исчезнет проблема «двойных звонков», когда несколько менеджеров делают «холодные звонки» в одну и ту же компанию.
    • Вы получите объективные данные по активности конкурентов и причинам проигранных сделок.
    • Взаимодействие между различными отделами компании (продажи, маркетинг, администрация, финансы и т. д.) станет прозрачным и эффективным.

    Функциональность

    Система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM содержит следующие разделы:

    Компании — реестр всех контрагентов компании: это могут быть клиенты, партнеры, конкуренты. Гибкие инструменты фильтрации и группировки позволяют быстро получить интересующий сегмент контрагентов. По каждой компании представлена детальная информация, начиная от карточки с реквизитами, которая может быть сконфигурирована самим пользователем, заканчивая историей всех продаж, проектов, счетов, действий по компании, документов и электронной переписки. Доступ к информации разделен в зависимости от полномочий сотрудника.

    Контакты — контактные лица в компаниях-контрагентах. Раздел содержит всю необходимую функциональность для эффективного взаимодействия с контактами: персонифицированная рассылка электронной почтой, печать наклеек и конвертов для прямой рассылки, напоминания о днях рождениях и, конечно, полная история взаимоотношений с каждым контактным лицом.

    Проекты — эффективный инструмент управления всеми продажами и проектами компании. Раздел предназначен для планирования продаж, контроля активности менеджеров по каждой продаже, анализа проигранных сделок. Для удобства управления проектами, стадии проектов могут отображаться на сетевом графике. По каждому проекту ведется история счетов, история поставок продукции, электронная переписка и документооборот.

    Документы — позволяет вести учет всех первичных документов (заявки, счета, договоры, накладные). Для каждого документа можно предусмотреть процедуру визирования и создать дерево подчиненных документов. При интеграции с учетной системой менеджер получает полную информацию по всем заказам, оплатам и поставкам.

    Маркетинг — календарь всех маркетинговых мероприятий компании. Позволяет планировать подготовку к мероприятию, бюджет, распределять задания между менеджерами. По каждой кампании оценивается эффективность (отклик, сумма сделок по результатам воздействия). В отчетах анализируется прибыльность и ROI по всем маркетинговым акциям за период.

    Задачи — электронный ежедневник пользователей продукта. Основная особенность — каждое действие может быть связано с компанией, проектом, либо маркетинговой акцией. Terrasoft CRM позволяет планировать коллективные задачи, назначать задания подчиненным, анализировать трудозатраты сотрудников по различным проектам.

    Процессы — конструктор для построения бизнес-процессов компании. Позволяет автоматически генерировать последовательность задач в соответствии с заданной бизнес-логикой. По мере продвижения по процессу автоматически меняются состояния и стадии проектов.

    E-mail — модуль для работы с электронной почтой. Содержит все привычные для пользователя функции: настройку правил, шаблонов сообщений, нескольких учетных записей. Каждое электронное сообщение может быть привязано к компании, контакту либо проекту.

    Call Center — центр приема и обработки входящих звонков. Предназначен для учета и анализа входящих звонков; позволяет переадресовывать звонки между пользователями CRM-системы, настраивать правила приема звонков от разных контрагентов.

    Библиотека — Позволяет хранить в структурированом виде любую справочную документацию, Бланки и шаблоны рабочих документов

    Отчеты — вся информация, накопленная в Terrasoft CRM, может анализироваться при помощи отчетов и графиков. В продукт встроен построитель отчетов, который позволяет создавать необходимые аналитические и контролирующие отчеты.

    Эффективность

    Система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM решает следующие задачи предприятия:
    • Повышение качества работы менеджеров: в одной системе хранится полная история взаимоотношений с клиентом: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документация, заметки и рекомендации.

    • Повышение эффективности работы менеджеров: использование возможностей системы упрощает рутинные операции — электронная рассылка, генерация стандартных документов (счетов, договоров), подготовка отчетов.

    • Анализ эффективности маркетинговых акций: Terrasoft CRM позволяет фиксировать источник появления клиента и причины выбора поставщика. Маркетинговая информация представлена в виде графиков, что упрощает процесс анализа и принятия решения.

    • Целевой маркетинг: гибкие инструменты
      фильтрации позволяют создавать целевые группы клиентов, определять профиль наиболее прибыльных клиентов.

    • Повышение лояльности со стороны клиентов: система напоминает о днях рождениях деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.

    • Планирование объемов продаж: Terrasoft CRM позволяет оперативно генерировать отчет с любым срезом данных, в том числе и плановые объемы продаж на месяц по каждому менеджеру. Для каждого клиента в системе фиксируются планы по закупкам на будущие месяцы.

    • Управление проектами: каждый проект состоит из набора стадий, по каждой стадии выполняются задачи. Стадии и задачи по проектам отображаются на сетевом графике, удобном инструменте контроля за ходом выполнения проекта.

    • Прозрачность деятельности достигается благодаря автоматизации бизнес-процессов в компании. Каждую последовательность операций можно описать, используя конструктор бизнес-процессов. В дельнейшем, по факту выполнения поручения Terrasoft CRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей. При этом, проект автоматически переходит в следующую стадию.

    • Контроль выполнения поручений: средствами системы руководитель может давать задания подчиненным и контролировать ход их выполнения.

    • Планирование дня и управление временем: для удобства работы менеджеры могут вести свои задачи в системе и оценивать эффективность использования рабочего времени (генерировать Time Sheet).

    Дружелюбный интерфейс при богатой функциональности обеспечивают пользователям максимальный результат при управлении историей взаимоотношений с деловыми партнерами с помощью Terrasoft CRM.


    Рекомендуемые технические требования к программно-аппаратному комплексу для работы Terrasoft CRM:
    Кол-во
    подключений
    Размер базыданных, Гб
    Процессор
    ОЗУ
    1-15
    1
    Р4-3 ГГц
    1 ГБ
    10-30
    3
    Xeon dual 2.8
    2 ГБ
    30-50
    5
    Xeon dual 3.2
    4 ГБ
    300
    30
    Xeon dual 3.2
    16 Гб

    Рекомендуется использовать Дисковую подсистему SCSI (Raid).

    Рекомендуется отсутствие программ, работающих в фоновом
    режиме.

    Наиболее распространенные версии: terrasoft crm 3.0, terrasoft crm 2.8


    По материалам сайтов

    www.ls-crm.ru




    Реклама