▪ Работа с потенциальными клиентами и сделками.
▪ Оперативный доступ через Microsoft Outlook и Internet Explorer к информации о заказах клиентов, счетах и коммерческих предложениях.
▪ Упрощенная процедура создания коммерческих предложений.
▪ Полная информация о счетах, заказах.
▪ Ведение каталога продукции.
▪ Настройка прайс-листов.
▪ Ручное и автоматическое построение сценариев продаж.
▪ Использование встроенной отчетности и аналитики (инструментарий Microsoft SQL Reporting Services).
|
▪ Сегментация клиентов по различным критериям.
▪ Анализ взаимодействия с клиентами от первого контакта и до формирования новых возможностей.
▪ Планирование, проведение и отслеживание маркетинговых кампаний.
▪ Персональные рассылки по клиентам компании.
▪ Автоматизация взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж.
▪ Ведение шаблонов маркетинговых и рекламных кампаний. |
▪ Обработка поступающих запросов с назначением ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос.
▪ Сопровождение запроса до момента его разрешения.
▪ Постановка запроса в специальную очередь (лист ожидания) или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту.
▪ Использование базы знаний (статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы).
▪ Контроль времени работы по решению обращений клиентов.
▪ Планирование работы сотрудников и используемых ресурсов.
|