CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    MICROSOFT CRM

    Microsoft Dynamics CRM — решение позволяет обеспечить высокий уровень работы с клиентами, эффективно управлять менеджерами по продажам, автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес-процессы.

    Повышение эффективности продаж
    Microsoft CRM позволит вам сократить цикл продаж и увеличить число успешных сделок при помощи ункциональности управления работой с потенциальными клиентами и управления возможностями, а также благодаря автоматизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и управления заказами клиентов.
    • Простой доступ ко всей централизованной информации о клиентах, история взаимодействий с клиентами, календарь и все виды коммуникаций, включая телефон, факс и электронную почту.
    • Квалификация потенциальных клиентов и отслеживание
      возможных сделок с использованием циклов (сценариев) продаж, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
    • Полная информация о заказах, счетах и коммерческих
      предложениях созданных с использованием каталога продукции.
    • Доступ к модулю Автоматизация продаж используя Internet Explorer и через Microsoft Outlook как онлайн, так и в автономном режиме.
    Повышение эффективности работы отдела маркетинга
    Модуль "Маркетинг" позволяет более эффективно управлять маркетинговым бюджетом и создавать прозрачную цепочку от формирования источников прихода клиентов в компанию до продажи и постпродажного обслуживания.

    При внедрении модуля "Маркетинг" руководство компании и отдел маркетинга получают следующие возможности:
    • планирование и организация маркетинговых кампаний путем привлечения клиентов из существующей базы, формируя группы по различным требованиям;
    • управление бюджетом маркетинговых кампаний;
    • анализ результатов маркетинговых акций и их эффективности (например, в зависимости от завершенных сделок, источниками по которыми была маркетинговая кампания, по объему и прибыльности);
    • отслеживание маркетинговой деятельности конкурентов;
    • составление отчетов об охваченных маркетинговыми кампаниями территориях, клиентах, отраслях и т.п.
    Повышение уровня обслуживания клиентов
    Используя широкие возможности, предоставляемые Microsoft Dynamics CRM для обслуживания клиентов, позволит вам сделать процесс обслуживания клиентов наиболее эффективным и удобным для ваших клиентов.

    Модуль «Обслуживание клиентов» позволяет сотрудникам отдела поддержки и обслуживания предоставлять клиентам качественный сервис и поддержку:
    • обработка поступающих запросов и назначение ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос или обращение клиента, а также сопровождение запроса до момента разрешения;
    • постановка запроса в специальную очередь (лист ожидания) или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы клиента;
    • база знаний содержит статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы;
    • сервисные контракты с возможностью учета времени реакции на обращения клиентов, контроль времени работы по решению обращений клиентов.

    Наличие двух редакций Small Business и Professional и гибкая ценовая политика позволяет использовать внедрять Microsoft Dynamics CRM в базовой функциональностью в рамках ограниченного бюджета, что актуально:
    • для небольших компаний;
    • при пробном внедрении CRM-системы перед большим проектом для снижения рисков Заказчика.

    Функциональность Microsoft CRM позволяет реализовывать самые амбициозные проекты по внедрению CRM-систем. Очень важными преимуществами системы являются традиционными для Microsoft интуитивно понятные интерфейсы пользователя и простота интеграции с офисными приложениями.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ MICROSOFT DYNAMICS CRM 3.0
    • Увеличение эффективности взаимоотношений с клиентами.
    • Сокращение затрат на привлечение новых и удержание текущих клиентов.
    • Сокращение цикла продаж и повышение их эффективности.
    • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов компании, повышение лояльности клиентов.
    • Ведение объективного анализа потенциальных и текущих потребностей клиентов для формирования точечных предложений.
    • Повышение оперативности реагирования на клиентские запросы.
    • Принятие своевременных решений по развитию и управлению коммерческой деятельностью  компании на основе аналитической информации системы. 
       

    ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ MICROSOFT DYNAMICS CRM 3.0

    • Знакомый интерфейс Outlook.
    • Возможность создания персонализированного рабочего интерфейса:
      • настройка персонального интерфейса Рабочей области;
      • создание персональных видов;
      • совместный доступ сотрудников к персональным запросам и видам.
    • Возможность удаленной работы - доступ к информации о продажах, сервисе и маркетинге вне офиса.
    • Удобный механизм настройки системы:
      • изменение форм приложений, полей данных без написания кода;
      • создание новых объектов и взаимосвязей между ними с помощью web инструментов.
    • Мощный инструмент анализа данных - создание динамических сводных таблиц и отчетов с помощью Microsoft Excel и Microsoft SQL Sever Reporting Services.
    • Высокая информационная безопасность решения и надежность системы.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЯ MICROSOFT DYNAMICS CRM 3.0
     
    Управление продажами
    Управление маркетингом
    Управление обслуживание клиентов

     
      Работа с потенциальными
     клиентами и сделками.

      Оперативный доступ через
     Microsoft Outlook и Internet
     Explorer к информации
     о заказах клиентов, счетах
     и коммерческих предложениях.

      Упрощенная процедура
     создания коммерческих
     предложений.

      Полная информация
     о счетах, заказах.

      Ведение каталога
     продукции.

      Настройка прайс-листов.

      Ручное и автоматическое
     построение сценариев продаж.

      Использование встроенной
     отчетности и аналитики
     (инструментарий Microsoft SQL
     Reporting Services).

     
      Сегментация клиентов
     по различным критериям.

      Анализ взаимодействия
     с клиентами от первого
     контакта и до формирования
     новых возможностей.

      Планирование, проведение
     и отслеживание маркетинговых
     кампаний.

      Персональные рассылки
     по клиентам компании.

      Автоматизация
     взаимодействия отдела
     маркетинга и отдела продаж.

      Ведение шаблонов
     маркетинговых и рекламных
     кампаний.

     
      Обработка поступающих
     запросов с назначением
     ответственного сотрудника
     для ответа на каждый запрос.

      Сопровождение запроса
     до момента его разрешения.

      Постановка запроса
     в специальную очередь (лист
     ожидания) или автоматическое
     назначение запроса наиболее
     квалифицированному
     специалисту.

      Использование базы знаний
     (статьи и ответы на наиболее
     часто возникающие вопросы).

      Контроль времени работы по
     решению обращений клиентов.

      Планирование работы
     сотрудников и используемых
     ресурсов.

     

    •  Простота установки и управления системой:
      • легкий перенос данных между системами (тестовой и эксплуатируемой);
      • различные методы установки рабочих мест пользователей системы;
      • предварительная проверка серверной платформы перед установкой и обновлением;
      • возможность гибкой настройки прав доступа и структуры организации;
      • быстрая модификация форм, создание новых объектов и полей с использованием технологии ASP.NET;
      • настройка регламентов и процедур реализации бизнес процессов с помощью удобного инструмента Workflow Manager.
    • Высокая производительность и надежность:
      • повышение производительности поиска, загрузки страниц и синхронизации в автономном режиме;
      • переработанная сервис ориентированная платформа;
      • защита от сбоев. 

    Технические требования Microsoft Dynamics CRM 3.0

    • Сервер Microsoft Dynamics CRM 3.0
    Компьютер/Процессор: двухпроцессорный сервер 700 MHz или выше Intel Pentium (Xeon PIII) или аналогичный. Рекомендуется двухпроцессорный сервер 1.8 GHz Pentium (Xeon P4).
    Оперативная память: 512 MB.
    Жесткий диск: SCSI с аппаратной поддержкой RAID 5.
    Сетевая карта: 10/100 Мб.
    • Клиент Outlook для Microsoft Dynamics CRM 3.0 
    Минимальные требования
    к оборудованию: 
    Рекомендуемые требования
    к оборудованию: 
      Процессор:
      Pentium III - 300 MHz;

      Оперативная память: 512 Mb;

      Жесткий диск:
      100 Mb свободного места;

      Сетевая карта:
      10/100                                        
                                                                 
      Процессор: Pentium III - 650 MHz
      или выше;

      Оперативная память: 1024 Mb;

      Жесткий диск:
      100 Mb свободного места;

      Сетевая карта:
      10/100                                              

    По материалам сайтов

    brightconsult.ru

    www.norbit.ru




    Реклама