CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    MONITOR CRM

    Monitor CRM

    Система Monitor CRM предназначена для автоматизации процессов управления коммерческой деятельностью предприятия в условиях конкурентных рынков.

    Monitor CRM объединяет в себе две современные бизнес-технологии: CRM (Customer Relationship Management) и BI (Business Intelligence). Такое сочетание позволяет не только организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляет широкие возможности для маркетингового анализа.

    Monitor CRM предназначен для автоматизации всех коммерческих подразделений компании: отдела продаж, снабжения, маркетинга, сервисных служб и т.д., то есть всех отделов, которые связаны с клиентами, поставщиками, товарами и услугами, и участвуют в коммерческой деятельности предприятия.

    Основные задачи подразделений, которые решает система Monitor CRM:

    Для всей организации в целом:
  • создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия;
  • организация и контроль бизнес-процессов;
  • поддержка клиентоориентированной стратегии предприятия;
  • организация взаимодействия между подразделениями.

  • Для руководства организации:
  • получение управленческих отчетов по коммерческой деятельности организации в любых разрезах;
  • контроль деятельности подразделений;
  • подготовка информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере:
    -ценообразования;
    -ассортиментной политики;
    -рыночной стратегии;
    -кадровой политики коммерческих подразделений;
  • стратегическое планирование и контроль выполнения планов.

  • Для отдела продаж:
  • организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками);
  • ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных;
  • обеспечение лояльности существующих клиентов;
  • привлечение новых клиентов;
  • контроль работы менеджеров по продажам;
  • подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства.

  • Для отдела закупок:
  • организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками);
  • ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных;
  • оптимизация закупочной деятельности;
  • поиск новых поставщиков;
  • контроль работы менеджеров по закупкам;
  • подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства.

  • Для отдела маркетинга:
  • маркетинговый анализ текущих продаж;
  • сегментация рынков;
  • анализ деятельности конкурентов;
  • учет влияния внешних факторов;
  • организация и контроль эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных воздействий;
  • комплексный маркетинговый анализ;
  • подготовка отчетности для вышестоящего руководства.

  • Для службы контроля качества:
  • учет рекламаций и пожеланий потребителей;
  • организация и контроль мероприятий по претензиям потребителей;
  • анализ претензий и пожеланий потребителей.

  • Для планово-экономических служб:
  • анализ текущей коммерческой деятельности с целью оптимизации экономической политики и организации планирования;
  • контроль выполнения плановых показателей;
  • контроль исполнения экономической и финансовой дисциплины сотрудниками других подразделений;
  • получение данных для финансового планирования.

  • Для отдела логистики:
  • получение данных об условиях доставки и географических параметрах контрагента;
  • организация и контроль работы отдела в части работы с контрагентами;
  • учет и анализ работы подразделения.

  • Для службы безопасности:
  • сбор и анализ информации о контрагентах и конкурентах организации;
  • обеспечение авторизованного доступа к данным в соответствии с компетенцией сотрудника;
  • хранение важной коммерческой информации в единой системе, исключающей ее хищение сотрудниками при увольнении.

  • В холдингах и филиальных сетях, система позволяет:
  • организовать кросс-продажи для различных направлений с использованием общей клиентской базы;
  • собирать, обрабатывать и анализировать информацию по всем предприятиям холдинга и филиалам в совокупности;
  • организовать работу коммерческих подразделений предприятий холдинга и филиалов по единым принципам.



  • Основные модули и функции Monitor CRM:

    Контрагенты Контрагенты (клиенты, поставщики, подрядчики, конкуренты) являются основными объектами CRM-системы. Карточка контрагента предназначена для сбора всей информации, имеющей отношение к данному физическому или юридическому лицу. Информация, которая собирается и отображается в Карточке контрагента, структурирована по разделам.

    Досье на сотрудников контрагента
    Информация, которая содержится в разделе «Сотрудники», позволяет эффективно строить общение с персоналом контрагента.

    Контактные лица
    Адресная книга создана для быстрого поиска контактных лиц. С ее помощью можно найти всю необходимую информацию о сотруднике контрагента прямо во время разговора с ним по телефону. Адресная книга формируется автоматически и отображает данные карточки сотрудника контрагента.

    Характеристики контрагента
    Они позволяют не только зафиксировать важный параметр контрагента, но и использовать его для последующей обработки и анализа.

    История контактов с контрагентами Вся история контактов с клиентом - встречи, звонки, состоявшиеся и запланированные встречи - хранится в карточке этого клиента, что очень удобно для просмотра всей истории общения с ним.

    Проекты Проект - это сделка по продаже товаров или оказанию услуг, которая может быть достаточно растянута по времени и состоит из нескольких этапов. Система Monitor CRM позволяет вести проект, отслеживая каждый его этап.

    Ежедневник Это основной инструмент для оперативной работы менеджера. Ежедневник содержит всю информацию, которая необходима менеджеру для повседневной работы с контрагентами.

    Рассылки Возможности Monitor CRM позволяют автоматизировать процесс подготовки и проведения электронных и почтовых рассылок определенным группам клиентов. Формирование этих групп происходит с помощью Выборок, что позволяет оперативно создавать базу для рассылки.

    Безопасность данных Система Monitor CRM обладает широкими возможностями по обеспечению безопасности данных, она позволяет организовать:

    Контроль коммерческой информации Возможности программы и удобный интерфейс позволяют отслеживать данные по отгрузкам, закупкам, оплатам, контактам, рекламациям и т.д.

    Защита клиентской базы Вся клиентская база, все наработки и история взаимоотношений с клиентами в любом случае останется в компании и будет под контролем директора. При увольнении менеджер не сможет забрать коммерческую информацию с собой, как это было раньше с бумажными ежедневниками.

    Грамотная работа менеджеров с клиентами Программа способствует разработке корпоративных стандартов работы менеджеров; созданию регламентов работы с клиентами; позволяет оценить, на сколько загружены сотрудники; видеть, как именно сотрудники ведут работу с клиентами; анализировать работу подразделений и вносить коррективы.

    Управление правами доступа к коммерческой информации Возможности системы Monitor CRM позволяют ограничить доступ менеджеров к клиентской базе кругом своих клиентов.

    Работа с рекламациями В разделе «Рекламации» хранится информация обо всех отзывах, претензиях и пожеланиях контрагента по качеству продукции и работе всех служб компании. Причем этой информацией могут пользоваться не только менеджеры отдела продаж, но и другие заинтересованные сотрудники компании.

    Документы В данном разделе собраны многочисленные документы (коммерческие предложения, договоры, графические файлы со схемами и фотографиями и т.п.). Все эти данные хранятся в карточках контрагента, что существенно облегчит поиск и ускорит доступ к нужной информации.

    Анализ продаж Аналитические возможности Monitor CRM практически неограничены.
    С помощью построения «простых» и «сводных» отчетов можно анализировать:
  • динамику продаж товаров и товарных групп за определенный период;
  • товарно-рыночную матрицу;
  • рациональность «товарного портфеля»;
  • сезонность;
  • влияние на продажи изменений своих цен и цен конкурентов;
  • эффективность рекламных кампаний и маркетинговых акций;
    проводить АВС-анализ, сегментный анализ и многое другое.


  • Сегментация В Monitor CRM контрагентов можно разделить по сегментам и дать характеристику каждому из них; составить подробное описание сегмента (по географическим, демографическим, экономическим и др. показателям).

    АВС-анализ Он позволяет распределить на группы прибыльности клиентов, товары или товарные группы, сегменты, проекты, менеджеров.

    Анализ эффективности маркетинговых действий Программа Monitor CRM позволяет вести информацию и организовать мониторинг постоянных маркетинговых воздействий. Мониторинг постоянных маркетинговых воздействий (месячный бюджет на рекламу, стимулирование продаж) организован в Monitor CRM в виде таблицы: значение показателя на определенную дату. Накопленная информация используется для анализа эффективности маркетинговых действий путем ее сопоставления с анализом продаж.

    Учет и анализ влияния внешних факторов В программе Monitor CRM можно собирать и использовать при анализе информацию о постоянно присутствующих факторах, которые, так или иначе, влияют на деятельность компании. Например, можно мониторить такие показатели как курсы валют, цены на топливо, макроэкономические и социальные показатели, средняя зарплата и пр. Можно учитывать и внутренние факторы, например, динамику рекламного бюджета, число посетителей сайта компании и т.п.

    Мониторинг деятельности конкурентов С помощью Monitor CRM можно вести подробное досье на конкурентов, мониторить их цены, анализировать влияние их деятельности на объемы продаж и лояльность своих клиентов.

    Оптимизация торговых запросов Для целей маркетинга интересна не столько динамика состояния склада, сколько то, как это повлияло на работу с клиентами. Благодаря функции «Cводных отчетов» можно в комплексе проанализировать динамику отгрузок, закупок и остатков на складе, что позволяет оптимизировать товарный запас, планировать закупки с учетом спроса.

    Выборки Модуль «Выборки» - инструмент, призванный облегчить работу по подбору информации, отвечающей определенным критериям.
    Критериями выборки может быть любая информация, которая находится в карточке контрагента, товара или сотрудника, а также информация реестров и журналов. Модуль «Выборки» решает следующие задачи:
  • отбор данных для последующего анализа (построение отчетов на основе выборки, отвечающий комплексу критериев);
  • групповая обработка данных (рассылки, экспорт и пр.);
  • подготовка аналитической отчетности (результат выборки, сам по себе, уже может являться аналитическим документом).


  • Динамические группы Очень удобный инструмент анализа и управления базой контрагентов. Они представляют собой автоматически обновляющиеся группы контрагентов, менеджеров, товаров или услуг, которые отвечают заданным параметрам.

    Контроль работы менеджера С помощью этой функции руководитель, например, начальник отдела продаж, может в любой момент посмотреть контакты любого из своих подчиненных, а также всего отдела в целом, оценить загруженность менеджеров работой с клиентами, проанализировать эффективность бизнес-процессов и пр.

    Контроль качества С помощью модуля «Рекламации» в программе накапливается информация о степени удовлетворенности клиентов качеством работы компании.
    В дальнейшем, данные по рекламациям можно использовать для анализа:
  • качества работы сотрудников;
  • качества товара определенного поставщика, вида, партии, времени выпуска;
  • типа и количества претензий;
  • частоты обращений клиентов по сегментам и причин их недовольства.


  • Monitor CRM является целостным программным решением, в котором все модули и функциональные блоки взаимосвязаны и работают в едином комплексе.

    Monitor CRM Pilot – идеальное «пилотное» решение для компаний, впервые внедряющих CRM-систему. Установив Pilot, компания может без существенных затрат отработать основные бизнес-процессы CRM-технологии, определить какие модули системы в каких режимах могут быть использованы, провести первичное обучение сотрудников и пр. небольших компаний, которые состоят из нескольких сотрудников. Помимо этого, Monitor CRM Pilot является оптимальным решением для небольших компаний, состоящих из нескольких сотрудников. Решение Pilot содержит 3 рабочих места (1 – Professional, 2 – Standard) и использует для работы файл-серверную базу данных.



    Интеграция Monitor CRM 3.5 с учетными и бухгалтерскими системами:
  • 1С (все конфигурации)
  • БЭСТ (все версии)
  • Фолио WinСклад 7.5
  • ПАРУС Предприятие 7
  • Оборот+
  • Гепард 2.9
  • Квестор



  • Интеграция с другими ПО
  • MS Excel, текстовый формат CSV - Импорт и экспорт любых данных
  • MS Word - Экспорт данных в шаблоны
  • MS Outlook - Импорт контактов
  • DBF-базы - Импорт и экспорт данных для связи с учетными системами
  • Графический формат WMF - экспорт любых данных


  • Технические требования Monitor CRM 3.5
    Требования к компьютеру:
  • Процессор с тактовой частотой процессора от 1000 MHz
  • Объем оперативной памяти от 256 Мб
  • Monitor и видеоадаптер с разрешением от 1024x768
  • Сетевая карта с пропускной способностью от 100 Мбит/с.
  • CD-ROM (для установки программы, возможна установка по сети)


  • Для сетевой работы программы Monitor CRM поддерживается только протокол TCP/IP.


    Программными требованиями программы Monitor CRM являются:
  • Операционная система Microsoft Windows 2000 или Windows XP
  • Пакет офисных программ Microsoft Office XP/2003 или выше (для экспорта данных или организации почтовых рассылок)
  • Отправка и прием сообщений электронной почты осуществляется по протоколам SMTP и POP3.



  • Где купить Monitor CRM:

    Москва: ул. Староалексеевская, д. 25, тел. +7 (495) 221 0641
    Нижний Новгород: ул. Торговая, д. 14, тел. +7 (8312) 339 005

    Также Monitor CRM можно купить у дилеров в других городах России и странах СНГ: http://www.monitor-crm.ru/buy/



    По материалам сайта: www.monitor-crm.ru



    Реклама