|
|
CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
CRM и ROI: выбираем и рассчитываем | 08.08.07
|
|
|
Описание: Как бы много уже не было написано о внедрении информационных систем и проектах автоматизации – мода делает свое дело, и зачастую выбор и внедрение систем управления становится следствием повышенного интереса бизнеса и общественности к ИТ-технологиям. В особенности рынок CRM-систем подвержен следованиям моды и активному PR, который многие разработчики и вендоры использует как вполне логичный способ продвижения собственных услуг. Не смотря на то, что прошел не первый год, как CRM-решения появились на российском рынке, уже сложился костяк консалтинговых компаний, развивающих это направления в России, уже реализован не один десяток успешных проектов и фактически рынок сформирован, зачастую к проектам внедрения CRM сами заказчики пока относятся достаточно формально. Относительно невысокая по сравнению с ERP стоимость CRM-решений и на первый взгляд кажущаяся простота самих бизнес-технологий в какой-то степени объясняет невнимательность заказчиков, однако финансовые и организационные потери вследствие неудачно реализованных CRM-проектов оказываются в итоге весьма ощутимы для компании. Любой неуспешный проект автоматизации накладывает серьезный отпечаток на отношение компании к инновационным решениям в целом. Сложившаяся ситуация заставила еще раз обратить внимание на вопрос адекватного выбора CRM-решения и необходимость предварительной оценки эффективности и целесообразности внедрения автоматизированных CRM-технологий. |
http://www.crmonline.ru |
|
|
|
Разработка и внедрение CRM-стратегии | 08.08.07
|
|
|
Описание: При обсуждении вопросов внедрения CRM мы часто слышим, что запуск таких систем неэффективен без правильной CRM-стратегии. Однако практически никогда не объясняется, что такое CRM-стратегия, из каких компонентов она состоит. Обработав огромный массив информации, посвященный этому вопросу, мы пришли к выводу, что не существует четкого определения даже самого термина “CRM-стратегия”, не говоря уже о его основных составляющих. Так как этот вопрос очень актуален для всех компаний, в чьи планы входит внедрение популярной ныне технологии, мы решили разобраться в этом вопросе с помощью привлеченных экспертов |
http://www.crmonline.ru |
|
|
|
А нужен ли CRM малому бизнесу? | 08.08.07
|
|
|
Описание: Появление Microsoft на CRM рынке несколько лет назад показало, что малый бизнес может реально получать выгоду от CRM. Хотя некоторые полагают, что из-за немногочисленной клиентуры и персонала, потребность в CRM приложениях со стороны SMB - незначительна, необходимость хранения и анализа данных о клиентах - всегда актуальна. В старые добрые времена бизнес был ориентирован на продукты или услуги - на том, что он должен продать. Естественно, на этом были сфокусированы весь его менеджмент и компьютерные системы. Хорошо функционирующая компания знала, что именно она должна предложить клиенту, особенно не заморачиваясь на том, что этот клиент из себя представляет. |
http://www.crmonline.ru |
|
|
|
Преимущества SaaS для Call- центров | 08.08.07
|
|
|
Описание: Наибольшее применение модель "Sofware as a service " (SaaS) получила в саll- центрах. Приложения для управление персоналом, аналитики по звонкам, записи разговоров, IVR, ACD и СRМ-системы могут находиться на вэб-платформе в центре обработки данных и доставляться пользователям через интернет, предоставляя возможность компаниям очень просто внедрить контакт-центр с полным набором функций |
http://www.crmonline.ru |
|
|
|
В гостях у Call-центра «Билайн» | 08.08.07
|
|
|
Описание: «Центр поддержки клиентов - это голос компании. Восприятие абонентами уровня сервиса «Билайн» в неменьшей степени зависит от качества нашей работы, чем от качества связи», - сказала руководитель ЦПК Южного региона Римма Казимова,.
В ходе экскурсии журналистам была предоставлена возможность наблюдать за работой операторов call-центра и самим попробовать себя в роли сотрудника ЦПК на прямой линии с абонентами «Билайн». |
http://www.crmonline.ru |
|
|
|
Мифы и легенды ИТ-индустрии | 08.08.07
|
|
|
Описание: Отношение к информационным технологиям со стороны собственников и руководителей бизнеса весьма неоднозначно. Для одних это мода, которой надо следовать только потому, что это современно, для других -- престиж и одно из средств повышения стоимости активов предприятия. Но еще больше таких предпринимателей (особенно в малом и среднем бизнесе), для кого информационные технологии представляют исключительно головную боль и неоправданные дополнительные расходы. Один из руководителей небольшой розничной сети магазинов искренне хвастался, как он «отказался» от автоматизации: заменил кассовые терминалы обычными кассовыми аппаратами, сэкономил на программистах и, главное, стал «спать спокойно» – компьютерные сбои остались в прошлом. |
http://www.e-prof.ru |
|
|
|
Call-центр - это "голос" компании | 30.05.07
|
|
|
Описание: Если вы, уважаемый читатель, пользуетесь сотовой связью, то наверняка в процессе использования услуг сталкиваетесь с необходимостью получить информацию от своего сотового оператора. Какую? Да самую разную – от состояния счёта до новостей и акций, планируемых вашим любимым оператором. В наш век - век высоких технологий - есть много способов получения необходимой информации: путем посещения сайта компании, посредством SMS-запросов, из рекламы в СМИ и т.п. Однако согласитесь, ничего из вышеперечисленного не заменит "живого" общения с оператором для получения качественного ответа на ваш, только ваш индивидуальный запрос. |
http://www.callcentreworld.ru |
|
|
|
Страницы: 1
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
>>> |
|
|
|