CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Сортировать: по дате |по рейтингу
    CRM и ROI: выбираем и рассчитываем | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Как бы много уже не было написано о внедрении информационных систем и проектах автоматизации – мода делает свое дело, и зачастую выбор и внедрение систем управления становится следствием повышенного интереса бизнеса и общественности к ИТ-технологиям. В особенности рынок CRM-систем подвержен следованиям моды и активному PR, который многие разработчики и вендоры использует как вполне логичный способ продвижения собственных услуг. Не смотря на то, что прошел не первый год, как CRM-решения появились на российском рынке, уже сложился костяк консалтинговых компаний, развивающих это направления в России, уже реализован не один десяток успешных проектов и фактически рынок сформирован, зачастую к проектам внедрения CRM сами заказчики пока относятся достаточно формально. Относительно невысокая по сравнению с ERP стоимость CRM-решений и на первый взгляд кажущаяся простота самих бизнес-технологий в какой-то степени объясняет невнимательность заказчиков, однако финансовые и организационные потери вследствие неудачно реализованных CRM-проектов оказываются в итоге весьма ощутимы для компании. Любой неуспешный проект автоматизации накладывает серьезный отпечаток на отношение компании к инновационным решениям в целом. Сложившаяся ситуация заставила еще раз обратить внимание на вопрос адекватного выбора CRM-решения и необходимость предварительной оценки эффективности и целесообразности внедрения автоматизированных CRM-технологий.
    http://www.crmonline.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Разработка и внедрение CRM-стратегии | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: При обсуждении вопросов внедрения CRM мы часто слышим, что запуск таких систем неэффективен без правильной CRM-стратегии. Однако практически никогда не объясняется, что такое CRM-стратегия, из каких компонентов она состоит. Обработав огромный массив информации, посвященный этому вопросу, мы пришли к выводу, что не существует четкого определения даже самого термина “CRM-стратегия”, не говоря уже о его основных составляющих. Так как этот вопрос очень актуален для всех компаний, в чьи планы входит внедрение популярной ныне технологии, мы решили разобраться в этом вопросе с помощью привлеченных экспертов
    http://www.crmonline.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    А нужен ли CRM малому бизнесу? | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Появление Microsoft на CRM рынке несколько лет назад показало, что малый бизнес может реально получать выгоду от CRM. Хотя некоторые полагают, что из-за немногочисленной клиентуры и персонала, потребность в CRM приложениях со стороны SMB - незначительна, необходимость хранения и анализа данных о клиентах - всегда актуальна.
    В старые добрые времена бизнес был ориентирован на продукты или услуги - на том, что он должен продать. Естественно, на этом были сфокусированы весь его менеджмент и компьютерные системы. Хорошо функционирующая компания знала, что именно она должна предложить клиенту, особенно не заморачиваясь на том, что этот клиент из себя представляет.
    http://www.crmonline.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Преимущества SaaS для Call- центров | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Наибольшее применение модель "Sofware as a service " (SaaS) получила в саll- центрах. Приложения для управление персоналом, аналитики по звонкам, записи разговоров, IVR, ACD и СRМ-системы могут находиться на вэб-платформе в центре обработки данных и доставляться пользователям через интернет, предоставляя возможность компаниям очень просто внедрить контакт-центр с полным набором функций
    http://www.crmonline.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    В гостях у Call-центра «Билайн» | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: «Центр поддержки клиентов - это голос компании. Восприятие абонентами уровня сервиса «Билайн» в неменьшей степени зависит от качества нашей работы, чем от качества связи», - сказала руководитель ЦПК Южного региона Римма Казимова,.

    В ходе экскурсии журналистам была предоставлена возможность наблюдать за работой операторов call-центра и самим попробовать себя в роли сотрудника ЦПК на прямой линии с абонентами «Билайн».
    http://www.crmonline.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Мифы и легенды ИТ-индустрии | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Отношение к информационным технологиям со стороны собственников и руководителей бизнеса весьма неоднозначно. Для одних это мода, которой надо следовать только потому, что это современно, для других -- престиж и одно из средств повышения стоимости активов предприятия. Но еще больше таких предпринимателей (особенно в малом и среднем бизнесе), для кого информационные технологии представляют исключительно головную боль и неоправданные дополнительные расходы. Один из руководителей небольшой розничной сети магазинов искренне хвастался, как он «отказался» от автоматизации: заменил кассовые терминалы обычными кассовыми аппаратами, сэкономил на программистах и, главное, стал «спать спокойно» – компьютерные сбои остались в прошлом.
    http://www.e-prof.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Call-центр - это "голос" компании | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Если вы, уважаемый читатель, пользуетесь сотовой связью, то наверняка в процессе использования услуг сталкиваетесь с необходимостью получить информацию от своего сотового оператора. Какую? Да самую разную – от состояния счёта до новостей и акций, планируемых вашим любимым оператором. В наш век - век высоких технологий - есть много способов получения необходимой информации: путем посещения сайта компании, посредством SMS-запросов, из рекламы в СМИ и т.п. Однако согласитесь, ничего из вышеперечисленного не заменит "живого" общения с оператором для получения качественного ответа на ваш, только ваш индивидуальный запрос.
    http://www.callcentreworld.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Страницы: 1 [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]   >>>



    Реклама