CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Система подготовки профессиональных ресурсов для call-центров | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Все большее количество компаний прибегает к услугам call-центров для решения ряда специфических задач по организации телефонных контактов с клиентами: для проведения горячих линий в качестве поддержки рекламной акции, приема большого количества входящих звонков, оперативного прозвона обширной клиентской базы и пр. В данном случае обращение в call-центр с технической точки зрения предоставляет исключительные возможности для реализации поставленных целей. Но необходимо учитывать, что, обдумывая решение обратиться к услугам call-центра, компания-заказчик оценивает не только функциональные преимущества оборудования, но и то, насколько эффективно смогут справиться с работой операторы call-центра.
    http://www.callcentreworld.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама