CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Сколько лет должно быть оператору call-центра? | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Прошедший в Москве Call-центр CRM Solutions Forum 2005 показал, что помимо технологий и бизнес-процессов, call-центровое сообщество взволновала тема персонала. Об этом свидетельствовала и дискуссия, разгоревшаяся на сайте Callcenterworld.ru незадолго до Форума, и Первый конкурс "Мисс Call-центр", и некоторые выступления в рамках Симпозиума.

    Оставим пока обсуждение дискуссии - она была посвящена, скорее, тому, как правильно называть человека, отвечающего на звонки в call-центре, и какие задачи должен решать этот человек.
    http://www.callcentreworld.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама