CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Аналитическая составляющая операционной CRM | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: На ранней стадии развития CRM (приблизительно в 1998 году) презентации-близнецы "CRM: секреты успеха" и "Семь смертельных грехов CRM" были в центре внимания практически всех конференций, посвященных этой теме. Это были вариации на тему CRM как бизнес-инициативы, обогащающей ориентированные на клиента бизнес-процессы, помогая таким образом обеспечить повышение информативности или улучшение сервиса, а также повысить производительность за счет автоматизации. "Люди, процесс, технология" -- таков был девиз, и заинтересованные руководители и инициативные компании реализовали эти советы на практике.
    http://iemag.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама