CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Продавать по телефону | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Еще недавно call-центр являлся атрибутом крупных компаний, работающих с большим количеством клиентов. Сегодня подобные подразделения активно осваиваются представителями и среднего, и малого бизнеса. Но важнейшей целью call-центра остается обеспечение конечных пользователей информацией о компании и ее продуктах. О том, как используются технологии call-центров в разных компаниях, корреспонденту «КС« КСЕНИИ КАРТАШОВОЙ на реальных примерах рассказывали представители новосибирского бизнес-сообщества.
    http://www.crmonline.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама