CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Call-центр это прежде всего «интеллект» компании | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Современный бизнес предъявляет высокие требования к качеству обслуживания клиентов: максимальное удовлетворение потребностей клиентов становится одним из основных преимуществ в конкурентной борьбе. В последнее время, компании все чаще отходят от использования традиционных маркетинговых инструментов стимулирования продаж к программам удержания существующих клиентов и повышения их лояльности (улучшение сервиса и культуры обслуживания с помощью персонального взаимодействия с клиентами). Таким образом, современные рынки переходят от «массовости» к «персонализации» работы, когда приоритетом становится индивидуальный подход к клиенту. Однако улучшение качества обслуживания клиентов влечет за собой увеличение расходов на их удержание. Одним из современных инструментов организации персонального контакта с клиентом является call–
    http://www.crmonline.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама