CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Siemens применяет callcenter компании RightNow 30.01.04
    В конце 90-х годов электронная компания Siemens решила, что она хочет предоставить своим клиентам единую точку доступа к каталогу товаров. Соответствующий сайт, www.Click2Procure.com, начал работу в 2000 году, а его поддержкой занимается американское отделение Siemens BuySide Marketplace (Siemens BSM).
    В любой системе рано или поздно возникают проблемы с обслуживанием клиентов, и Click2Procure не стала исключением. Поэтому после запуска системы Siemens BSM наняла аутсорсинговую компанию из Далласа, чтобы та отвечала на телефонные звонки от пользователей Click2Procure.
    Даллас Мэтью, менеджер по обслуживанию клиентов Siemens BSM, говорит, что в целом далласская компания хорошо справлялась со своими обязанностями, однако в какой-то момент встала проблема регистрации клиентской информации.
    Siemens BSM решила не "изобретать велосипед" и приобрела у компании RightNow пакет для отслеживания проблем при обслуживании клиентов. Изначально BSM попросила далласских аутсорсеров использовать данное ПО для регистрации проблем и составления отчетов по вопросам, связанным с работой Click2Procure. Однако сегодня Siemens BSM делает это сама: компания решила отказалась от аутсорсинга и осуществлять поддержку клиентов самостоятельно. Используя ПО компании RightNow, Siemens BSM может быстро узнать обо всех проблемах и передать необходимую информацию менеджеру по корпоративным соглашениям, которая позволит последнему урегулировать вопросы, касающиеся, например, срока исполнения заказов. Кроме того, Siemens BSM применяет программы RightNow, с тем чтобы клиенты Click2Procure могли самостоятельного найти ответы на возникающие у них вопросы по работе системы в специализированной базе знаний.
     (Источник: www.alvis.ru)

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама