CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Операторский центр "Капелла" внедрен в московской компании "БИИКС" 28.02.04
    Компания "БИИКС" (http://www.biiks.ru) создана в 1995 г., основное направление деятельности - бурение скважин на воду для населения. Среди ее клиентов такие предприятия как Московский комбинат твердых сплавов и Останкинский молочный комбинат.
    Внедрение операторского центра "Капелла" в компании "БИИКС" проведено специалистами ярославской компании "ИНКАП" (http://www.incap.ru), разработавшей этот программный продукт.
    Основная цель внедрения - оптимизация и повышение эффективности взаимодействия компании "БИИКС" со своими клиентами. Внедрение "Капеллы" позволит документировать контакты с ними и получать различные аналитические отчеты.
    Компания "БИИКС" стала одним из первых участников акции компании ИНКАП "Две версии "Капеллы" - по цене одной!". В рамках этой акции клиенты, приобретшие у компании "ИНКАП" программный продукт "Операторский центр "Капелла" версии 1.5, получат бесплатную лицензию на находящуюся в разработке версию 2.0.
    Операторский центр "Капелла" (http://www.capella.ru) ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом и обработкой большого количества информации, а также на органы государственной власти и муниципального управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров. Для работы с "Капеллой" нет необходимости менять имеющуюся у предприятия офисную АТС и сетевую структуру. Стоимость операторского центра "Капелла" существенно ниже стоимости классического call-центра.
    С июля 2003 г. в главной дежурной службе мэрии Ярославля функционирует система управления контактами с населением, созданная на основе операторского центра "Капелла". В августе 2003 г. компания "ИНКАП" завершила разработку отраслевого решения для информационно-справочных служб на базе операторского центра "Капелла". Первое внедрение системы "Капелла-ИСС" осуществлено в ярославской компании "Инфосервис".
     (Источник: www.incap.ru)

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама