|
|
CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов. |
|
|
|
|
|
|
|
Россияне высказали отношение к работе контакт-центров |
30.05.04 |
|
Компания Genesys, специализирующаяся в области разработки ПО для колл-центров, обнародовала результаты опроса российских потребителей, проведенного ей совместно с информационным агентством "Финмаркет". Опрос касался вопроса о том, чего ждет российский потребитель от сервисных услуг. В прошедшем году подобный опрос был проведен в Польше, который показал, что западный потребитель выглядит искушеннее и "капризнее" на фоне более терпимого россиянина. По результатам же российского опроса, клиенты напрямую идентифицируют агентов контакт-центра с "лицом" компании 75,4% (78% в Польше), более половины из нероссийских респондентов сообщили, что уже прекращали взаимоотношения с компанией из-за негативного опыта общения с ее контакт-центром. В России около 76,3% респондентов (55% в Польше) заявили о возможности прекращения отношений с компанией из-за недостаточно качественного сервиса. 74,5 (95% в Польше) российских респондентов готовы обращаться к услугам компаний, чьи контакт-центры произвели на потребителей благоприятное впечатление. 37,7% россиян (73% в Польше) сообщили, что предпочитают общаться с операторами контакт-центров, а не с системами автоматической голосовой помощи (IVR). Скорее всего, такое отношение обусловлено тем, что российские операторы унаследовали все уродливые принципы советских торговли и сервиса, в то время как на западе эта тенденция уже не столь сильна. (Источник: www.compulenta.ru)
|
|
|
|
|
|
|