CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Soft Master дал рекомендации по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С 29.05.07
    24 мая 2007 года Москве прошел семинар «Microsoft Dynamics CRM: каждому – по возможностям!» , посвященный знакомству с функциональными возможностями системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. В семинаре принимали участие компании-партнеры, начинающие развивать направление Microsoft Dynamics CRM. На семинаре выступали компании, которые имеют большой опыт и экспертизу по внедрению и развитию системы Microsoft Dynamics CRM. Представители этих компаний поделились своим опытом внедрения системы в России.
    От консалтинговой компании Soft Master участие в этом бизнес-мероприятии принимал руководитель департамента CRM-систем Максим Мостовщиков. Он рассказал об опыте компании Soft Master в области интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С, самой распространенной российской учетной системой. Soft Master уже давно и успешно занимается интеграцией CRM-системы с российской учетной системой 1С . Практически каждый проект компании включает этап интеграции CRM-системы с 1С . Несмотря на то, что интеграция повышает стоимость проекта, это исключает необходимость работать в двух системах, что положительно влияет на адаптацию к новой системе, сводит к минимуму риск неприятия системы, а также снижает суммарные риски проекта. Автоматическая интеграция CRM-системы и приложений back office позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить обмен информацией, автоматизировать многие рутинные процессы.
    В результате интеграции становятся очевидными такие преимущества, как:
    обмен информацией о клиентах в режиме реального времени (информация о новом клиенте, заведенном или измененном в одной из систем, появляется в другой в течение 1-4 секунд);
    синхронизация накладных и данных из 1С в Microsoft Dynamics CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;
    автоматическое формирование счета в 1С на основе счетов и заказов, сформированных в Microsoft Dynamics CRM.
    Интеграция систем подразумевает автоматическую подстройку периода синхронизации, возможность выбора объекта для синхронизации, а также доступность изменений в режиме реального времени.
    Таким образом, интеграция Microsoft Dynamics CRM позволяет создать единое информационное поле, что снимает необходимость двойного ввода данных и повышает эффективность работы сотрудников.
    Источник: crmonline.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама