CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    АйТи создает CRM решение для «Фотас» 17.05.07
    «АйТи» внедряет систему управления взаимодействием с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас». В результате проекта планируется создать эффективный и удобный инструмент обслуживания клиентов, анализа истории клиентских отношений.
    Специфика бизнеса компании требует эффективной работы с партнерами и клиентами, среди которых редакции журналов и газет, издательские дома, рекламные агентства и полиграфические предприятия, а также прочие организации, у которых возникает потребность в использовании фотоизображений, предоставляемых «Фотас». Динамичный рост компании, увеличение количества заказов и объемов фотоизображений привели агентство «Фотас» к выводу о необходимости пересмотра существующего инструментария в области работы с клиентами. Перед руководством стоял выбор: доработать существующую систему автоматизации взаимоотношений с клиентами или внедрить новую. В начале этого года было принято решение о замене существующей CRM-системы на новую. После анализа имеющихся на рынке предложений выбор пал на Microsoft Dynamics CRM. Данная система способна обеспечить решение не только текущих задач агентства, но и обладает возможностью практически неограниченного развития функциональности в соответствии с изменяющимися потребностями компании. Исполнителем работ по внедрению новой CRM-системы была выбрана команда «АйТи», имеющая успешный опыт в построении эффективных решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.
    В результате реализации проекта запланировано создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников. Это позволит «Фотас» повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие. Завершение работ запланировано на лето 2007 года.
    Источник: crmonline.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама