CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Дилерский центр TOYOTA перешел на «1С:Предприятие 8» с помощью компании БИТ 20.04.07
    Новосибирское представительство компании БИТ автоматизировало официальный дилерский центр TOYOTA с помощью программ на базе «1С:Предприятие 8».
    ЗАО «СЛК-Моторс» существует на рынке продажи автомобилей более четырех лет. Компания является дочерней структурой ЗАО «Сибирская Лизинговая Компания» - лидера среди лизинговых компаний Сибирского региона. В декабре 2006 года ЗАО «СЛК-Моторс» открыло в Новосибирске официальный дилерский центр TOYOTA. На территории центра (общая площадь которого составляет 14500 кв.м) расположены автосалон, авторизированная сервисная станция, оснащенная новейшим специализированным оборудованием, и склад запасных частей. В качестве программного обеспечения по автоматизации учета в центре были установлены программы на платформе «1С:Предприятие 7.7.»
    Однако реалии современного бизнеса выставляют жесткие требования к качеству обслуживания. Руководство ЗАО «СЛК-Моторс» приняло решение о переходе на новую восьмую линейку продуктов «1С», выбрав в качестве компании-партнера по автоматизации дилерского центра TOYOTA именно «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Новосибирск.
    На этот раз на предприятии были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Специалисты компании БИТ качественно и вовремя осуществили весь спектр работ, автоматизировав 50 рабочих мест. За счет автоматического распечатывания текущих документов из системы, сократилось время ожидания клиентов. Документооборот в целом поддерживается в соответствии с внутренними стандартами центра. Кроме того, фиксируется выработка по каждому менеджеру и мастеру, что позволяет отслеживать эффективность работы сотрудников.

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама