CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    CRM-опыт из первых рук на конференции «Розничный банковский бизнес» 17.04.07
    Ситуация в странах постсоветского региона характеризуется ростом числа состоятельных клиентов, экспансией рынка потребительских товаров и постоянно повышающимся спросом индивидуальных клиентов на продукты банковского розничного бизнеса. Большинство прогрессивных банков стремится к обслуживанию как можно большего сегмента этого прибыльного рынка.
    19-20 апреля 2007 г. в Вене (Австрия) состоится Ежегодная Международная Конференция «Розничный банковский бизнес». Устроителем конференции выступила международная компания Marcus Evans.
    В фокусе конференции сосредоточены следующие основные тематические потоки: последние достижения, текущие тенденции, будущие перспективы розничного банковского бизнеса; управление рисками; информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности банков. Во время проведения заседаний организаторы запланировали ряд дискуссий и отвели время для вопросов.
    Для освещения потока «ИТ как инструмент повышения конкурентоспособности» приглашен российский CRM-эксперт, к.т.н, МВА, p.CRM, управляющий партнер компании «ФБ Консалт» (1), Павлов А.В.
    20 апреля в 14.30 Андрей Витальевич Павлов выступит с докладом на тему: «Построение эффективной системы CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов», в котором он расскажет о CRM-эффекте в розничном банковском бизнесе, о способах воспитания лояльных клиентов, и о том, как получить максимальный результат от использования CRM-функционала в банке

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама