|
|
CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов. |
|
|
|
|
|
|
|
Egar представила новый модуль для автоматизации контактного центра банка |
29.05.07 |
|
Компания EGAR Technology объявила о создании системы EGAR Call Center, предназначенной для автоматизации работы контактного центра банка. EGAR Call Center органично дополняет линию продуктов EGAR Loans, которая покрывает широкий спектр задач розничного банковского фронт-офиса и охватывает все многообразие бизнес-процессов клиентского обслуживания и управления продажами, а также реализует концепцию «единого окна». Оператор контактного центра получает исчерпывающую информацию о клиенте в едином универсальном окне, включая состояние всех счетов клиента в банке, текущие обязательства клиента, предоставленные ему услуги, результаты всех предыдущих контактов с клиентом, а также статусы как уже обработанных запросов, так и находящихся в рассмотрении, и другие сведения. Используемый в EGAR Call Center механизм автоматизации бизнес-процессов и встроенные средства организации документооборота позволяют реализовать разноплановую бизнес-логику, в том числе, связанную с регламентным взаимодействием подразделений банка - например, передачей клиента в collection-подразделение или обмен задачами при разборе нестандартных ситуаций с заявками или документами клиента. Возможность интеграции с телефонной станцией позволяет полностью автоматизировать процесс назначения задач операторам и обеспечить максимально быструю идентификацию клиента. Существенные преимущества при эксплуатации и сопровождении системы достигаются банком при развертывании EGAR Call Center в составе фронт-офисного решения EGAR Loans - за счет работы всех модулей на единой платформе с централизованным хранилищем данных. Тесная взаимосвязь модулей по обработке кредитных заявок и модуля по управлению просроченной задолженностью позволяют оперативно развернуть единое решение для поддержки контакт-центра без дополнительных затрат на интеграцию. Наличие в составе ядра EGAR Loans специальных средств и ресурсов, предоставляемых стандартом J2EE, позволяет интегрировать данное решение с внешними банковскими системами посредством различных интерфейсов как в онлайн, так и в оффлайн режимах. Система автоматизации розничного фронт-офиса EGAR Loans включает в себя готовый набор интегрированных между собой программных модулей, которые позволяют выполнить сквозную автоматизацию кредитной деятельности банков и лизинговых компаний при работе с физическими лицами: от поэтапной обработки транзакций - до принятия решения о кредитоспособности заемщика на основе применения наиболее современных подходов (системы скоринга). В основе EGAR Loans лежит современная технологическая платформа, построенная на концепции тонкого клиента и централизованного хранилища данных, которая обеспечивает эффективную масштабируемость бизнеса, высокую производительность обработки данных, легкость обновления и поддержки Источник: crmonline.ru
|
|
|
|
|
|
|