CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    CTI показала высокий уровень обслуживания клиентов 28.05.07
    Мировой лидер в области сетевых технологий, компания Cisco, присвоила российскому системному интегратору CTI статус Cisco Customer Satisfaction Excellence – наивысший статус, который компания может получить в рамках партнерской программы Cisco. Таким образом, CTI подтвердила соответствие высоким требованиям Cisco к уровню работы с заказчиками. Партнеры Cisco должны постоянно подтверждать соответствие установленным стандартам и правилам: иметь опыт успешной реализации проектов, располагать штатом высококвалифицированных специалистов и обеспечивать сервисное обслуживание клиентов на высочайшем уровне.
    Степень удовлетворенности клиентов по каждому географическому региону оценивается компанией Cisco в режиме он-лайн четыре раза в год. Компания CTI является золотым партнером Cisco и имеет специализации в области унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications), беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), в сфере обеспечения информационной безопасности (Advanced Security) и в области создания Сontact-центров (ATP Unified Contact Center Enterprise).В ближайших планах компании - получение специализации в области создания голосовых порталов (Cisco ATP CVP) и мастер-специализации в области унифицированных коммуникаций (Master UC). По итогам 2006 года компания CTI была признана лучшим партнером Cisco в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций.
    Источник: crmonline.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама