CRM - тематический портал
Портал о системе CRM. На нашем портале вы сможете познакомиться с программными продуктами microsoft crm, terrasoft crm.Вы также сможете узнать о применении ЦРМ в бизнесе, коммерции, менеджменте, прочитаете об основных правилах привлечения, удержания клиентов.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое CRM
  • Microsoft CRM
  • Terrasoft CRM
  • Monitor CRM
  • Внедрение ERP-систем
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Компания REDLAB внедрила WinPeak CRM 26.04.07
    Компания REDLAB, оказывающая комплексные услуги в области информационных технологий, внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения WinPeak CRM.
    Основной целью проекта являлось повышение управляемости, прозрачности компании, повышение продаж и качества обслуживания.
    Основными критериями выбора CRM-продукта были:
    * возможность доработки структур данных и функционала CRM-продукта под требования компании;
    * возможность интеграции с имеющейся информационной системой на основе Lotus Notes;
    *присутствие продукта на рынке и наличие квалифицированной поддержки на уровне разработчика системы.
    После исследования рынка CRM-приложений компания остановила свой выбор на решении WinPeak CRM. Была выбрана поэтапная схема внедрения системы. Решающим фактором для широкого внедрения системы в компании стала успешная реализация "пилотного" проекта. После проведения пробной эксплуатации в одном из структурных подразделений было принято решение о внедрении системы во всех отделах и филиалах компании.
    В рамках проекта внедрения, согласно требованиям, выявленным на этапе анализа и постановки задачи, были доработаны модули управления продажами, отчетности, был настроен ролевой доступ пользователей к функциям системы и к информации.
    Внедрение CRM-решения позволило автоматизировать процессы маркетинга, продаж, сервиса, в целом повысить прозрачность и управляемость. Компания получила инструменты для управления процессом удержания имеющихся клиентов и привлечения новых клиентов. Существенным моментом явилось то, что создание единой клиентской базы в рамках всей компании и автоматизация бизнес-цепочек на ее основе позволили рассматривать деятельность предприятия в разрезе процессов, а не отдельных отделов. В частности, появилась возможность реализовывать кросс-продажи, выполнять комплексные процедуры продаж и обслуживания.
    В дальнейшем планируется расширить функционал системы и, в частности, внедрить специальные модули для учебного центра компании REDLAB.
    Источник: www.crmonline.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама